Серия "Эрудит" (18 книг)

Скачать Серия Год издания: 2006-2007
Страниц: 0
Язык: русский
Серия "Эрудит" - универсальное справочное издание, в котором удобно и наглядно представлены основные достижения всех областей знаний. Увлекательно и доступно изложенный тематический материал включает сведения высокого научного уровня и содержит большое количество таблиц, схем, фото, рисунков, значительно облегчающих усвоение материала школьниками и абитуриентами.
Книги данной серии незаменимы для учащихся; кроме того, они содержат огромный энциклопедический материал, необходимый любому образованному человеку.
  • 59

Вокруг света №10 (октябрь), 2018 / Россия

Скачать Вокруг света №10 (октябрь), 2018 / Россия Год издания: 2018
Страниц: 132
Язык: русский
Журнал «Вокруг света» - один из первых журналов в России вообще и один из первых журналов в мире на познавательную тематику. «Вокруг света» публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о новых научных открытиях и технических достижениях. Он был основан в Санкт-Петербурге в 1861 году и с того времени практически без перерывов издаётся на протяжении уже полутора веков. За это время журнал прошел несколько этапов от географического и туристического журнала к познавательному изданию, охватывающему широкий круг тем. Большую часть материалов составляют репортажи, подготовленные специально для журнала.

Русские рожечники

Скачать Русские рожечники Автор:

Сладкова Н.А. (сост.)

Год издания: 1990
Страниц: 288
Язык: русский
В сборник включены статьи известных русских и советских фольклористов Е. Линевой, Н. Привалова, Б. Смирнова и др., посвященные рожку и уникальному искусству рожечников, а также очерки М. Воронцова «По следам владимирских рожечников» и А. Широкова «Рожечники хора им. Пятницкого», написанные специально для настоящего издания.

Афоризмы старого Китая

Скачать Афоризмы старого Китая Автор:

И. С. Лисевич (ред.)

Год издания: 1988
Страниц: 194
Язык: русский
Книга включает в себя полные и частичные переводы ряда средневековых памятников китайской афористики, в том числе полные переводы классического собрания чань-буддийских изречений «Застава без ворот» и сборника афоризмов Хун Цзычэна «Вкус корней». Все переводы публикуются впервые, снабжены библиографическими примечаниями и реальным комментарием. Во вступительной статье анализируются место и значение афоризма в истории китайской культуры.

Революция в голове. Как новые нервные клетки омолаживают мозг

Скачать Революция в голове. Как новые нервные клетки омолаживают мозг Автор:

Герд Кемперманн

Страниц: 270, ил.
Язык: русский
«Нервные клетки не восстанавливаются» — уже не аксиома и даже не теория. Скорее это миф. Над развенчанием этого мифа успешно работает Герд Кемперманн, один из ведущих немецких нейробиологов. В сотрудничестве с другими исследователями мозга ему удалось убедительно доказать: мозг взрослых людей тоже располагает стволовыми клетками, поэтому способен образовывать новые нейроны, тем самым замедляя собственное старение.

Расцвет Динозавров

Скачать Расцвет Динозавров Автор:

Паркер С.

Год издания: 1998
Страниц: 96
Язык: русский
Мир очень-очень стар. Он родился примерно 4600 миллионов лет назад из гигантского облака пыли газов, которые вихрем неслись по Вселенной. На схеме на стр. 10-11 видно, что около 1,000 миллионов лет на Земле не было никакой жизни. Потом появились микроскопические бактерии. Постепенно формы жизни становились все больше и сложнее. За миллионы лет они развились во множество причудливых и восхитительных растений и животных. Примерно 200 миллионов лет назад группа живых существ начала освоение суши. Это были динозавры. Они стали самыми большими, свирепыми и поразительными существами, которые когда-либо появлялись на земле. Эта книга рассказывает о том, как появились динозавры, как они царили на Земле.

Управляемый термоядерный синтез и право Разума на существование и развитие

Скачать Управляемый термоядерный синтез и право Разума на существование и развитие Автор:

Евгений Григорьев

Страниц: 80, 48 ил.
Язык: русский
Эта монография является расширенной версией брошюры «О пересмотре уравнений Максвелла, термоядерном синтезе, гравитационном двигателе и гамма-лазере» и описывает историю одного добросовестного научного заблуждения, вызванного неточным описанием математикой реальных физических явлений и тому научному открытию, к которому оно привело.

Животный мир Мурманской области

Скачать Животный мир Мурманской области Автор:

Дребенцов В.С., Сурков С.С.

Год издания: 1974
Страниц: 222
Язык: русский
В книге основное внимание уделяется описанию условий существования и биологии позвоночных животных и особенно тех, которые имеют промысловое значение: рыб, птиц и млекопитающих. Беспозвоночные упоминаются в основном в связи с рассказом о жизни позвоночных животных: как объекты питания, как вредители или как паразиты их.
В главах, посвященных охране природы, правилам охоты и рыболовства, истории изучения живых богатств, показывается роль человека в воспроизводстве сырьевых запасов, говорится о путях сохранения и приумножения животного мира края.

Пороги и перекаты прогресса. ХХ в.

Скачать Пороги и перекаты прогресса. ХХ в. Автор:

Марк Бойков

Страниц: 150
Язык: русский
Данная книга не занимается выстраиванием всех происшедших в канувшем столетии событий во временной или логической последовательности, увязыванием их по значимости или последствиям в соответствии с теми или иными концепциями. История принадлежит всем, тогда как прогресс предпочитает очередность.

Голографическая Вселенная. Новая теория реальности